Результаты педагогической деятельности

Уважаемые родители, в  настоящее время  проводится диагностика готовности к  обучению в школе. За  результатами диагностики можно  узнать у  педагога-психолога  Решетовой А.В.

Структура портфолио педагога (пример)

1. Титульный лист
Фамилия, имя, отчество аттестуемого Решетова Алена Валерьевнаt
Место работы (полное наименование образовательного учреждения, в котором работает
педагог) МБДОУ д/с № 151
Должность (указывается должность, по которой проходит аттестация) педагог-психолог
Период, за который представлены документы и материалы
Личная подпись аттестуемого
В правом верхнем углу титульного листа помещается фотография произвольных размеров и
характера (по желанию)
2. Содержание (с указанием страниц)

Раздел 1. «Общие сведения»
(Информация о профессиональной деятельности педагога должна быть подтверждена
ксерокопиями документов)
Дата рождения
13.01.1973


Образование
высшее










Общий трудовой стаж
4


Педагогический стаж
1 год










Стаж работы в
данном учреждении
4 мес


Стаж работы в
должности, по которой
проходит аттестация
1 год










Квалификационная
категория на момент аттестации
-


Разряд по оплате труда



Сведения об образовании и повышении квалификации
а) Профессиональное образование


Учебное заведение
Полученная специальность и
квалификация
Год окончания
1.
МПСИ
Психолог, преподаватель психологии
2006

б) Систематичность повышения квалификации (за последние 5 лет)


Название курсов
повышения
квалификации
Организация,
проводившая курсы
Количество часов
аудиторных
занятий
Сроки
Вид
полученного
документа
1.




2.
Профессиональный тренинг "Базовые техники танцевально-двигательной терапии"
Обучающая программа "Ведение тренинговых групп"
МАПН




ЧелГУ
72




120
Ноябрь 2011- март 2012


март – июнь 2007
Сертификат




сертификат


в) Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования


Название курсов
профессиональной
переподготовки или
получения
дополнительного
образования
Организация,
проводившая
курсы
Количество часов
аудиторных
занятий
Сроки
Вид
полученного
документа













г) Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания


Название вида
обучения
Учебное
заведение
Количество часов
аудиторных
занятий
Сроки
Вид
полученного
документа













Сведения о трудовой деятельности

Место работы
Должность
Год начала работы
Год окончания
работы
1.
МДОУ №216
педагог-психолог
2004
2005

Сведения об аттестации

Квалификационная
категория
Должность, по которой
присвоена категория
Период действия категории
Дата аттестации
Дата окончания
аттестации











Раздел 2 «Профессионально-педагогическая деятельность и ее результативность»
(Указывается информация за предыдущий 5-летний период)
Программа, образовательная область, направленность_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Группы, в которых педагог работает__младшая, средняя, подготовительная, старшая________________________________________________________________
Возраст детей ___3-7________________________________________________________________________________
Динамика учебных достижений обучающихся за последние пять лет

Направление педагогического анализа
1
Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики
учебных достижений обучающихся за последние пять лет . Качество обученности (количество детей, обучающихся по программе на «достаточном» и «оптимальном» уровнях. Соответствие полученного результата возможностям обучающихся.
2
Педагогический анализ участия детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
3.
Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального,
регионального, российского уровней
4.
Анализ перехода обучающихся на следующую ступень образования

Результат воспитательной деятельности по преподаваемым предметам)

Направление описания
1
Описание системы воспитательной деятельности по программе
(показ ее компонентов, содержания, используемых технологий)


2
Описание результативности системы воспитательной деятельности по программе в аспектах личных достижений педагога, личных достижений воспитанников



Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя

Направление педагогического анализа
1
Диагностика воспитательной работы в объединении, ее влияния на развитие
воспитательного пространства образовательного учреждения


2
Анализ результативности деятельности педагога в аспектах: динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности обучающихся; участия детского коллектива в реализации социально-значимых инициатив
3
Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и детского
сообщества

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по программе и в воспитательной работе.

Название используемой
технологии
Классы (группы), в
которых используется
технология
Обоснование
применения
Имеющийся или
прогнозируемый
результат












Раздел 3 «Научно-методическая деятельность»
Цели и задачи профессиональной деятельности _________________________________________
Профессиональные интересы активыне методы обучения____________________________________________________
Профессионально-педагогическое кредо ______________________________________________
Тема по самообразованию активные методы обучения в работе с родителями __________________________________________________________
Образовательная программа, по которой работает педагог________________________________
Используемый учебно-методический комплекс_________________________________________
Участие в работе методического формирования (творческой группе, школе педагогического мастерства, методобъединении, кафедре и др.)

Название методического
объединения или
кафедры, в котором
работает педагог
Тема, над которой
работает структура
Тема, над
которой работает
педагог в рамках
этой структуры
Сроки работы











Название творческой
группы, в которой
работает (работал)
педагог
Тема, над которой
работает группа
Тема, над
которой работает
педагог в рамках
группы
Сроки работы





















Наличие собственной системы методических разработок

Название работы
Тема
Объем в пл.
Время написания











Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей

Название работы
Тема
Объем в пл.
Время
написания
Орган издания













Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления
опыта
Тема
Уровень
(образовательного
учреждения,
муниципальный,
региональный)
Сроки
Наличие
отзыва


























Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов

Вид творческой работы
Тема (направление, идея...)
Наличие отзыва

















Участие в инновационной деятельности

Форма участия
Содержание работы
Результативность работы

















Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах том числе дистанционно)

Название конкурса
Срок
Результат
1
Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении








2
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах








3
Участие в региональных профессиональных конкурсах








4
Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах


























Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога"
Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.)
(Перечень документов заверяется подписью директора и печатью ОУ)

Название документа
Содержание
Кем выдан
Когда выдан











Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности и ее результатах:
  • документальная оценка (сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы,
благодарственные письма, отзывы, рецензии и др.);
  • материалы внутренних (ВШК) и внешних проверок (справки по итогам
проверки, приказы, распоряжения);
  • работы педагога, отражающие его профессиональный уровень (проектные,
исследовательские, наиболее значимые методические разработки, публикации
из опыта работы, фото- и видеоматериалы и др.);
  • творческие работы обучающихся, отражающие их подготовку по образовательной области и
уровень развития (рефераты, проекты, конкурсные работы и др.);
  • отзывы членов администрации, коллег, обучающихся и их родителей об уровне
профессиональной деятельности педагога, его авторитетность.
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней об педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные мониторинга качества образования, реализуемого педагогом.

Приложения

Комментариев нет:

Отправить комментарий