Уважаемые родители, в настоящее время проводится диагностика готовности к обучению в школе. За результатами диагностики можно узнать у педагога-психолога Решетовой А.В.
Структура
портфолио педагога (пример)
1.
Титульный лист
Фамилия,
имя, отчество аттестуемого Решетова
Алена Валерьевнаt
Место
работы (полное
наименование образовательного учреждения,
в котором работает
педагог)
МБДОУ д/с № 151
Должность
(указывается
должность, по которой проходит аттестация)
педагог-психолог
Период,
за который представлены документы и
материалы
Личная
подпись аттестуемого
В
правом верхнем углу титульного листа
помещается фотография произвольных
размеров и
характера
(по желанию)
2.
Содержание
(с
указанием страниц)
Раздел
1. «Общие сведения»
(Информация
о профессиональной деятельности
педагога должна быть подтверждена
ксерокопиями
документов)
Дата
рождения |
13.01.1973 |
|
Образование |
высшее |
|
|
|
|
|
Общий
трудовой стаж |
4 |
|
Педагогический
стаж |
1
год |
|
|
|
|
|
Стаж
работы в
данном
учреждении |
4
мес |
|
Стаж
работы в
должности,
по которой
проходит
аттестация |
1
год |
|
|
|
|
|
Квалификационная
категория
на момент аттестации |
- |
|
Разряд
по оплате труда |
|
• Сведения
об образовании и повышении квалификации
а)
Профессиональное образование
№ |
Учебное
заведение |
Полученная
специальность и
квалификация |
Год
окончания |
1.
|
МПСИ |
Психолог,
преподаватель психологии |
2006 |
б)
Систематичность повышения квалификации
(за
последние 5 лет)
№ |
Название
курсов
повышения
квалификации |
Организация,
проводившая
курсы |
Количество
часов
аудиторных
занятий |
Сроки |
Вид
полученного
документа |
1.
|
Профессиональный
тренинг "Базовые техники
танцевально-двигательной терапии"
Обучающая
программа "Ведение тренинговых
групп" |
МАПН
|
72
|
Ноябрь
2011- март 2012
|
Сертификат
|
в)
Профессиональная переподготовка или
получение дополнительного образования
№ |
Название
курсов
профессиональной
переподготовки
или
получения
дополнительного
образования |
Организация,
проводившая
курсы |
Количество
часов
аудиторных
занятий |
Сроки |
Вид
полученного
документа |
|
|
|
|
|
|
г)
Обучение в аспирантуре, докторантуре,
наличие ученой степени и научного звания
№ |
Название
вида
обучения |
Учебное
заведение |
Количество
часов
аудиторных
занятий |
Сроки |
Вид
полученного
документа |
|
|
|
|
|
|
• Сведения
о трудовой деятельности
№ |
Место
работы |
Должность |
Год
начала работы |
Год
окончания
работы |
1. |
МДОУ
№216 |
педагог-психолог |
2004 |
2005 |
• Сведения
об аттестации
№ |
Квалификационная
категория |
Должность,
по которой
присвоена
категория |
Период
действия категории |
|
Дата
аттестации |
Дата
окончания
аттестации |
|||
|
|
|
|
|
Раздел
2 «Профессионально-педагогическая
деятельность и ее результативность»
(Указывается
информация за предыдущий 5-летний период)
Программа,
образовательная область,
направленность_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Группы,
в которых педагог работает__младшая,
средняя, подготовительная,
старшая________________________________________________________________
Возраст
детей
___3-7________________________________________________________________________________
• Динамика
учебных достижений обучающихся за
последние пять лет
№ |
Направление
педагогического анализа |
1 |
Анализ
результативности образовательного
процесса в аспекте показа динамики
учебных
достижений обучающихся за последние
пять лет . Качество обученности
(количество детей, обучающихся по
программе
на «достаточном» и «оптимальном»
уровнях.
Соответствие полученного результата
возможностям обучающихся. |
2 |
Педагогический
анализ участия детей в олимпиадах,
конкурсах, фестивалях |
3. |
Анализ
участия детей в научно-практических
конференциях муниципального,
регионального,
российского уровней |
4. |
Анализ
перехода обучающихся
на следующую ступень образования |
• Результат
воспитательной
деятельности по преподаваемым предметам)
№ |
Направление
описания |
|
1 |
Описание
системы воспитательной
деятельности по программе
(показ
ее компонентов, содержания, используемых
технологий)
|
|
2 |
Описание
результативности системы воспитательной
деятельности по программе
в аспектах личных достижений педагога,
личных достижений воспитанников
|
• Результаты
деятельности педагога в качестве
классного руководителя
№ |
Направление
педагогического анализа |
1 |
Диагностика
воспитательной работы в объединении,
ее влияния на развитие
воспитательного
пространства образовательного
учреждения
|
2 |
Анализ
результативности деятельности педагога
в
аспектах: динамика уровня воспитанности,
коммуникативной компетентности
обучающихся;
участия детского коллектива в реализации
социально-значимых инициатив |
3 |
Показ
конструктивного сотрудничества:
педагогического, родительского и
детского
сообщества |
•
Использование
современных образовательных технологий,
в том числе информационно-коммуникационных,
в процессе обучения по
программе и
в воспитательной работе.
№ |
Название
используемой
технологии |
Классы
(группы), в
которых
используется
технология |
Обоснование
применения |
Имеющийся
или
прогнозируемый
результат |
|
|
|
|
|
Раздел
3 «Научно-методическая деятельность»
Цели
и задачи профессиональной
деятельности _________________________________________
Профессиональные
интересы активыне методы
обучения____________________________________________________
Профессионально-педагогическое
кредо ______________________________________________
Тема
по самообразованию активные методы
обучения в работе с родителями
__________________________________________________________
Образовательная
программа, по которой работает
педагог________________________________
Используемый
учебно-методический
комплекс_________________________________________
• Участие
в работе методического формирования
(творческой группе, школе педагогического
мастерства, методобъединении, кафедре
и др.)
№ |
Название
методического
объединения
или
кафедры,
в котором
работает
педагог |
Тема,
над которой
работает
структура |
Тема,
над
которой
работает
педагог
в рамках
этой
структуры |
Сроки
работы |
|
|
|
|
|
№ |
Название
творческой
группы,
в которой
работает
(работал)
педагог |
Тема,
над которой
работает
группа |
Тема,
над
которой
работает
педагог
в рамках
группы |
Сроки
работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Наличие
собственной системы методических
разработок
№ |
Название
работы |
Тема |
Объем
в пл. |
Время
написания |
|
|
|
|
|
• Наличие
публикаций по проблемам обучения,
развития, воспитания детей
№ |
Название
работы |
Тема |
Объем
в пл. |
Время
написания |
Орган
издания |
|
|
|
|
|
|
• Участие
в проведении мастер - классов, круглых
столов, конференций, стажировок
№ |
Форма
представления
опыта |
Тема |
Уровень
(образовательного
учреждения,
муниципальный,
региональный) |
Сроки |
Наличие
отзыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• Разработка
и реализация авторских концепций,
программ, проектов
№ |
Вид
творческой работы |
Тема
(направление, идея...) |
Наличие
отзыва |
|
|
|
|
|
|
|
|
• Участие
в инновационной деятельности
№ |
Форма
участия |
Содержание
работы |
Результативность
работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
• Участие
в муниципальных, региональных и
всероссийских профессиональных конкурсах
(в
том
числе дистанционно)
№ |
Название
конкурса |
Срок |
Результат |
1 |
Участие
в профессиональных конкурсах в
образовательном учреждении |
||
|
|
|
|
2 |
Участие
в муниципальных профессиональных
конкурсах |
||
|
|
|
|
3 |
Участие
в региональных профессиональных
конкурсах |
||
|
|
|
|
4 |
Участие
в международных конференциях, конкурсах,
проектах |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
4 «Оценка профессиональной деятельности
педагога"
• Официальные
документы (награды, грамоты, благодарственные
письма и т.п.)
(Перечень
документов заверяется подписью директора
и печатью ОУ)
№ |
Название
документа |
Содержание |
Кем
выдан |
Когда
выдан |
|
|
|
|
|
Перечень
представленных отзывов о педагогической
деятельности и ее результатах:
- документальная оценка (сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы,
благодарственные
письма, отзывы, рецензии и др.);
- материалы внутренних (ВШК) и внешних проверок (справки по итогам
проверки,
приказы, распоряжения);
- работы педагога, отражающие его профессиональный уровень (проектные,
исследовательские,
наиболее значимые методические
разработки, публикации
из
опыта работы, фото- и видеоматериалы и
др.);
- творческие работы обучающихся, отражающие их подготовку по образовательной области и
уровень
развития (рефераты, проекты, конкурсные
работы и др.);
- отзывы членов администрации, коллег, обучающихся и их родителей об уровне
профессиональной
деятельности педагога, его авторитетность.
В
данном разделе могут быть представлены
отзывы руководителей разных уровней
об педагоге,
отзывы коллег, родителей, выпускников,
данные мониторинга качества образования,
реализуемого педагогом.
Приложения
Комментариев нет:
Отправить комментарий